Имидж без мелочей. Мифы о мужских носках : Мужские носки DiWaRi, Оптовая продажа носков в Казахстане

Имидж без мелочей. Мифы о мужских носках

О деловом имидже написано много — от отдельных статей до целых трактатов и даже книг. Естественно, много места в деловом имидже занимает глава «Внешний вид». Вы можете досконально изучить, что и когда следует одевать, каким образом можно сочетать цвета и материалы, и если вы будете следовать этим правилам, то результат не замедлит сказаться — вы прослывете не просто «деловым» человеком, но человеком со вкусом, знающим цену настоящим вещам. И это, естественно, будет только на пользу вашему имиджу. Но только в том случае, если вы не «проколитесь» на мелочах (или на том, что принято считать мелочами).


Миф 1. Носки — это мелочь, на которую можно не обращать внимание.

Банально. Вы любите сидеть, положив ногу на ногу? Если при этом все окружающие могут лицезреть часть вашей неприкрытой голени — это мощный удар по вашему имиджу. Еще хуже, если при этом обнаружится ваше пристрастие к носкам яркого цвета, разноцветным, с веселым рисунком или надписью в верхней части (значок «найк» уместен для вашего имиджа только при занятиях спортом). Вы можете отмахнуться от этих условностей и не обращать на это никакого внимания. Особенно в том случае, если вы президент глобального холдинга или модный дизайнер одежды (хотя что-то не припомню ни одного случая, когда данная категория представителей делового мира шокировала окружающих видом своих носков...). Если же вы все еще продолжаете свое восхождение по карьерной лестнице, и хотите, чтобы это было движение исключительно вверх, вам придется смириться с общественными стереотипами и соответствовать, (соответствовать!) им.

И еще, как вы думаете, на что обратит внимание мама вашей любимой девушки, когда вы придете, чтобы познакомится? Устроит вас вывод, сделанный в телефонном разговоре между матерью и дочерью чуть позже: «в целом он соответствует, но вот в мелочах... ты обратила внимание на его носки? Твой отец никогда не позволял себе такого! Как бы тебе не пришлось пожалеть...»?

Вот и получается, что карьера и личная жизнь тесно переплетены и зависят иногда от того, какие носки на вас одеты. По-прежнему уверены, что носки — это мелочь?


Миф 2. Синтетические носки — наиболее удобны.

Несомненно, чем больше синтетики в составе, тем долговечнее и дешевле будут носки. Но…стоит ли экономить на собственном здоровье? Синтетические носки плохо «вентилируются» и не впитывают влагу — ваши ноги будут постоянно потеть. Последствия — всем знакомы по анекдотам.

Если серьезно, то оптимальным принято считать следующий состав:
75% — хлопок
20% — полиамид
5% — эластан.

Именно он обеспечивает и долговечность, и хороший внешний вид и не вредит здоровью. Состав материала обязательно указывается на ярлыке. Ищите и читайте!


Миф 3. Все носки надо подтягивать.

Прошли времена, когда носки на ноге удерживали специальные «подтяжки». Известный кутюрье В. Зайцев еще помнит, как это было: «Я их носил! Это было единственным средством поддерживать ненадежный носок не сползти вниз по ноге. Ведь раньше — может быть, для молодого поколения это прозвучит откровением — носки выпускали без резинок. То есть они просто как современные хлопчатобумажные чулки никак не прилегали к ноге. Это было дискомфортно, не говоря уже о том, насколько некрасиво это смотрелось. Много курьезов порой случалось из-за того, что носки сползали у мужчин прямо на подиуме. Особенно неудобно это было, когда носили брюки-дудочки. Я прекрасно помню, когда у меня появились серо-голубые подтяжки для носков — мое спасение. Мне казалось, что проблемы со сползающим носком теперь раз и навсегда решены. Носок на подтяжке действительно не спадал, но тут возникло ощущение того, что подтяжка пережимала икру и от долгого хождения ног под собой просто не чувствуешь. Порой от безысходности и усталости приходилось надевать поверх носков обычную широкую резинку. Но это тоже не было панацеей, ноги дико затекали...».

И все же и сейчас далеко не все носки могут похвастаться «правильной» резинкой. Хотите подсказку? Ищите на упаковке носков знак «анатомическая резинка», — у таких носков широкая двойная резинка, которая очень удобна — она не оставляет следа и не пережимает сосуды, но при этом надежно удерживает носок на ноге.


Миф 4. Цвет носков не очень важен.

Надеюсь, что вы уже не носите белые носки с деловым костюмом. Помните, одно время это было проявлением высшего «шика» наряду с малиновым пиджаком. Отнеситесь серьезно к выбору цвета. Цвет носков обязательно должен соответствовать общему тону брюк и ботинок. Так, например, для делового костюма рекомендуются спокойные, нейтральные тона, к спортивной одежде и для отдыха подойдут носки более веселой расцветки (в том числе и белые!).

И еще о цвете. Будьте бдительны — некоторые особы слабого пола, часто бывающие в Интернете*, могут оценить вас по следующим параметрам:

  • Черные носки обычно носят рациональные индивиды, стирающие их раз в месяц.
  • Серые или коричневые предпочитают консерваторы.
  • Белые носки обожают спортсмены либо бизнесмены с необоснованными претензиями на стиль и вкус.
  • Красные носки предпочитают внешне спокойные субъекты, однако легко заводящиеся от малейшего пустяка.
  • Зеленый цвет, разумеется, привлекает лесников и альтруистов. Рассуждая аналогичным образом, легко прийти к выводу, что голубые носки скорее оденет «голубой» или просто романтик.
  • А вот оранжевые и пурпурные носки — уже отличительный признак дальтоников и эксгибиционистов.

Вот так!


Миф 5. Хорошие носки — дорогое удовольствие и не рациональная трата денег.

Признаюсь честно, посетив наши универмаги, большого выбора белорусских носков достойного качества, я не увидела. Из отечественного продукта заинтересовали меня только «DiWaRi» (хотя тогда я еще не знала, что это «наши» носки). Мой глаз зацепился за явное противоречие: носки выглядели по-европейски стильно, но цена, обозначенная на ценнике хотя и была выше, чем у белорусских производителей, все-таки не отталкивала, а соблазняла... Попросив парочку носков, внимательно рассмотрела упаковку: состав правильный, внешний вид — в порядке, даже резинка соответствовала — широкая и двойная! Глаза отказывались верить, что это «Сделано в Беларуси». Тем не менее, факт остается фактом — я купила «правильные» носки очень достойного качества по приемлемой для меня цене. Так что производителю — respect, а вам — удачных поисков и покупок!

Напоследок еще один миф, который на первый взгляд мало соотносится с имиджем, но вот на второй...


Миф 6. Носки — это только носки.

А вот это самое настоящее заблуждение. Оказывается мужские носки — это один из самых раздражающих элементов для... женщины. Дело не в их санитарном состоянии. Просто все мужчины любят прятать свои носки в совершенно неожиданных местах. Список укромных мест впечатляет: в батареях, карманах брюк, рядом с телевизором, под матрацем и даже под подушкой. В очередной раз обнаружив носки, свернутые «улиткой», в подобных укрытиях, женщины просто заходятся от злости.

Кроме того, носки — это типичный тайник для семейных сбережений. Не верите? По заказу «НИКойла» продюсерский центр «Князев» опросил москвичей о способах хранения наличности. Данные опроса опубликовала деловая газета «Ведомости». Получилось нечто, смахивающее на «пособие начинающего «домушника». По результатам опроса организовали выставку домашних тайников. Как пояснил один из сотрудников «НИКойла», «чтобы наши клиенты знали, как не стоит хранить деньги».

Чулок и матрасов среди экспонатов как раз не было. Зато на выставке в избытке были мужские носки и семейные трусы с вложенными в них пачками долларов! Я вас очень прошу, будьте мудрыми! Не подтверждайте этот миф — не вредите собственному имиджу! Не прячьте свои носки где ни попадя и храните деньги в сейфах!

Ну, что удалось мне вас убедить, что носки иногда могут рассказать о вас больше, чем паспорт? В строительстве собственного имиджа мелочей быть не может. Ваши носки — это отражение вашей логики, господа мужчины!



Купить носки по оптовым ценам

Обратите внимание! Наша компания представляет следующие бренды:

Перейти на сайт продукции Милавицы - женское нижнее белье и купальники
 

Продуктовый портфель Милавицы включает корсетные изделия, поясную группу, корректирующее белье, купальники, белье для сна и отдыха.

Коллекция Milavitsa делится на: классическую, модную и коллекцию
купальников. В основе классической коллекции - большое разнообразие моделей для каждого дня, сочетающих основы классического дизайна, комфортные конструкции и функциональные материалы. Милавица - эксперт
в создании моделей для больших полнот (до 120F). Коллекции модного белья и купальников создаются для каждого сезона, следуя модным тенденциям в дизайне, материалах и аксессуарах.

Перейти на сайт продукции Conte - женские колготки и чулки
 

Колготки и чулки  "Конте" (Conte Elegant). В ассортименте продукции классические колготки , корректирующие колготки , фантазийные колготки , теплые колготки , чулки , носки , детские фантазийные колготки , подростковые колготки.  Все колготки «Conte elegant» изготавливаются по высоким стандартам качества, используя самые передовые западные технологии. Сегодня колготки «Conte» завоевали популярность на территории Беларуси, Российской Федерации, Украины, Армении, Латвии, Литвы, Израиля, Казахстана и других стран. Осуществлены поставки в США.

Перейти на сайт продукции Conte-Kids - детские колготки и носки
 

Детские колготки и леггинсы ТМ Conte-Kids. Широкая гамма высококачественных колготок, легинсов, гольфов и носочков для девочек и мальчиков. В производстве используется только высококачественное сырье от лучших европейских производителей, вплетенная эластановая нить делает эти изделия эластичными и комфортными.

Перейти на сайт продукции DiWaRi мужские носки
 

Мужские носки Diwari. Гребеный хлопок, эластичная нить, ориентированное плетение, анатомическая резинка, ручной контроль - Пять качеств, которыми должны обладать настоящие носки!

Esli
 

Белорусский женский трикотаж ТМ "ESLI".

 
 Перейти на сайт продукции Blakit - постельное белье и ткани
 
 

Постельное белье и ткани от ОАО «Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение» ТМ "Blakit". Крупнейший производитель текстильной продукции, обладающий полным циклом производства: от переработки хлопка, изготовления пряжи, до выпуска готовых швейных изделий в Европе и странах СНГ.
 
 Перейти на сайт продукции Zov - Кухни из Белоруссии и фасады из массива
 
 

Кухни из Белоруссии и фасады из массива дуба, ясеня и других пород древесины.